like
like
Новости Новости собора
«НАС УНИЧТОЖАЮТ ПУТЕМ ИХ “НЕДИСКРИМИНАЦИИ”»
10 Сентября 2015 г.

Молдова. Православные христиане протестуют против закона о запрете любых форм дискриминации
Молдова. Православные христиане протестуют против закона о запрете любых форм дискриминации


    

Принятие в Молдавии закона о запрете любых форм дискриминации было одним из условий, на которых Евросоюз согласен был ввести безвизовый режим с ней. С самого начала его обсуждения в парламенте общественность Молдавии выражала массовые и бурные протесты, поскольку связывала с ним легализацию однополых браков и усыновление детей гомосексуалистами. Тем не менее, 25 мая 2012 года закон был принят и 26 декабря 2012 года парламентом были внесены изменения в уголовный и административный кодексы страны, определившие размер наказания за дискриминацию: штраф до 6 тыс. долларов или тюремное заключение сроком до 6 лет. 1 января 2013 года закон вошел в силу. Социалистами был подан протест в Конституционный суд Молдавии, который, однако, отказал в рассмотрении дела по существу.

Молдавская Православная Церковь Московского Патриархата осудила закон как содержащий легализацию гомосексуализма и разврата и дала парламенту месяц на его отмену, грозя в противном случае отлучить от Церкви тех депутатов, которые проголосуют за него. Всё это время Молдавию сотрясают протесты. Однако успехов они никаких не имеют.

Публикуем мнение епископа Унгенского и Ниспоренского Петра по поводу сложившейся в стране ситуации.

Унгенская и Ниспоренская епархия всегда поддерживала и поддерживает христианскую семью, состоящую из отца, матери и детей. Православная Церковь воспитывает и назидает детей и юное поколение в любви к Богу и родителям, традициям и моральным ценностям.

13 сентября 2015 года в городе Унгены владыкой Петром организуется «Марш в поддержку жизни и традиционной семьи» и конференция, посвященная проблемам абортов и традиционной семьи.

Епископ Петр (Мустяцэ)
Епископ Петр (Мустяцэ)


В последнее время получаю со стороны христиан всё больше выражений возмущения и недовольства по поводу волны юридических наказаний (штрафов, тюремных заключений), которые должны применяться за так называемую «дискриминацию» и «нетолерантность» к носителям и пропагандистам социальных пороков.

Эти волнения возникли в связи с учреждением «Совета по предупреждению и ликвидации дискриминации и обеспечению равных возможностей» – «полицейского» органа, «дубины» в чьих-то руках, созданной на основании Закона № 121 от 25.05.2012 г. в целях обеспечения «равных возможностей».

Этот орган сделает общество «более чувствительным» к ликвидации всех форм дискриминации и насаждению толерантности ко всему и всем.

Каковы же опасности, грозящие Церкви как социально-правовому институту? Церковь можно сравнить с Государством. А что такое Государство? Государство – это коллектив людей, управляемый властью (системой государственных органов). Государство подобно живому организму.

Если человек здоров, тогда и коллектив, частью которого он является, здоров; если же болен, тогда и коллектив, частью которого он является, перестает функционировать должным образом. Как больной человек обращается к врачу за телесным лечением, так же и Церковь является «врачом» для грешного человека, проводящим его душевное лечение. Если бы не существовало этих «лекарств», человек бы погиб.

Люди созданы по образу и подобию Божию. Но ни один человек в точности не похож на другого. Люди рождаются с чертами, отличающими каждого от других.

Как родители любя упрекают своих детей, так же Церковь призвана упрекать своих христиан, любя и ради исправления званных. Если организм, находящийся в стадии разложения, не погребен (похоронен), он будет служить источником инфекции для остальных организмов, живых и здоровых.

Если мы, как служители Церкви, будем продолжать борьбу с абортами (убийством детей во чреве матери) или с использованием противозачаточных препаратов (отравы), мы будем обвинены сторонниками данных практик в дискриминации и отсутствии толерантности.

Но что такое толерантность? Для ясности приведу пример. Если кто-нибудь заходит в наш дом и без спроса берет нужные нам вещи (мебель, посуду, продукты и т.д.), мы должны его терпеть, то есть «принять» то, что вор отбирает это вопреки нашей воле, иначе будем привлечены к ответственности за нетолерантность.

Если в каком-нибудь коллективе четверо из пяти человек здоровы, а один является носителем заразной болезни (например туберкулеза, холеры и т.д.) и его обязательно нужно изолировать и лечить, тогда, с точки зрения «недискриминации», если носитель инфекции не захочет быть изолированным и подверженным лечению, он будет считаться «дискриминируемым», а остальные четверо человек будут подвержены штрафу.

Завтра-послезавтра эта «мода» на недискриминацию и толерантность упразднит христианские праздники: Пасху, Рождество Христово, Успение Богородицы, потому что кто-то будет считать себя «дискриминируемым» этими Господскими праздниками и станет требовать, чтобы они были заменены другими, наподобие 8 марта.

Семья является базовой ячейкой народа. Продемонстрирую, как разрушается семья с помощью инструмента «антидискриминации».

Первый путь – это разрушение иерархии в рамках семьи, то есть переиначивание ролей мужчины и женщины. Женщина наших дней считается дискриминируемой, если не участвует вместо мужчины в принятии определенных социально-общественных решений. Следовательно, уже не мужчина является добытчиком для семьи, а женщина. Таким образом, женщины, основываясь на «принципе недискриминации», больше не захотят рожать детей, воспитывать их, готовить еду, стирать одежду и т.д. В последнее время всё чаще наблюдается переиначивание этих ролей, появились многочисленные феминистские организации, ратующие за эмансипацию, и, как следствие, всё больше растет число разводов.

Таким образом, постепенно, с помощью явно деструктивных механизмов, с очевидностью реализуются интересы тех, кто четко целится в то, что мы называем нравственностью, порядочностью, святостью, а также правами большинства.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники (1 Кор. 6: 9).



Епископ Петр (Мустяцэ)
Перевел с молдавского Родион Шишков

Episcopia Ungheni

10 сентября 2015 года

Для того, чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться и авторизоваться на сайте
Сменить пароль
Забыли пароль
Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Авторизация
Авторизуйтесь через:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
или заполните форму ниже:
Забыли пароль
Регистрация
Для получения возможности подписаться на новости сайта, оставлять отзывы и комментарии, иметь доступ к специальным разделам Вы можете бесплатно зарегистрироваться на сайте.